- На связи: +7 343 206-33-22
Мы очень хотим, чтобы вы остались довольны приобретенным товаром, но если возникла необходимость обмена или возврата, пожалуйста, ознакомьтесь с данными инструкциями:
Возврат товара по причине брака
Если товар не устанавливался
В случае, если товар не устанавливался на автомобиль и были выявлены дефекты товара, необходимо предоставить Акт дефектовки из сервиса (с указанием даты, пробега, вин-кода автомобиля, дефекта запчасти) и сертификат сервиса на проведение данного вида работ.
Если товар устанавливался в стороннем сервисе
В течение гарантийного срока, необходимо предоставить следующий пакет документов:
- Заказ-наряд на установку З/Ч (с указанием даты установки и пробега, на момент установки, вин-кода автомобиля);
- Акт дефектовки из сервиса (с указанием даты, пробега, вин-кода автомобиля и причины выхода З/Ч из строя);
- Сертификат сервиса на проведение данного вида работ.
Если товар устанавливался в автосервисе АВТОМОЁ
В случае, если приобретенный товар устанавливался в сервисе группы компаний АВТОМОЕ, необходимо предоставить:
- Акт дефектовки из сервиса (с указанием даты, пробега, вин-кода автомобиля и причины выхода З/Ч из строя);
- Сертификат сервиса на проведение данного вида работ.
Возврат заказного товара по причине «не потребовался»
Согласно ст. 26(1) Закона «О защите прав потребителя» потребитель (покупатель) вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара производится, если он не был в употреблении, сохранены его заводская упаковка, комплектация, товарный вид*, стикеры относящиеся к группе компаний АВТОМОЕ, у покупателя имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Покупатель пишет претензию, которая рассматривается в течение 10 рабочих дней.
Возможность возврата товара спустя 14 дней
Возврат товара, купленного в розничной сети ГК Автомое, спустя 14 дней возможен к рассмотрению при условии сохранения заводской упаковки и отсутствии следов установки.
Исключением являются детали относящиеся к сложным техническим товарам. В случае, если товар можно диагностировать без использования дополнительного оборудования или установки на автомобиль, необходимо предоставить Акт о диагностике и исправности детали.
Возможность возврата товара, приобретенного дистанционно
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», детали, приобретенные через интернет магазин, могут быть возвращены в течении 7 дней после получения товара. В случае брака потребуется акт дефектовки сервиса, где выявлен брак.
Правила возврата денежных средств
Деньги возвращаются после положительного решения по возврату
При наличном расчете деньги выдаются сразу; при оплате банковской картой деньги возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата (её наличие обязательно); при оплате по счету деньги возвращаются через бухгалтерию.
Возврат Покупателю денежных средств осуществляется в случае отказа от заказанного товара в момент до или после его получения и производится наличным или безналичным платежом, в зависимости от того, какое платёжное средство было выбрано при оплате товара (сроки возврата см. ниже). В случае возврата денежных средств по безналичному расчёту комиссия за данную операцию производится получателем платежа самостоятельно.
Возврат денег осуществляется на основе письменного запроса или заполненного бланка заявления (ссылка на бланк бланк заявления), отправленного по электронной почте avtomoe-96-berezov-418568-qp6x@yandex.ru
В случае отказа от товара, оплаченного по безналичному расчёту (перечисление денежных средств в течение 7-10 дней после получения письменного запроса). В зависимости от способа, которым ранее был оплачен товар (банковский перевод, банковские карты), в письменном запросе необходимо указать следующую информацию:
-
- Номер заказа;
- Номер пластиковой карты (последние 4 цифры);
- ФИО получателя (полностью) оплатившего ранее заказ (если оплата была совершена через банковскую карту).
-
- Номер заказа;
- ФИО получателя (полностью);
- № расчетного счета;
- Наименование банка;
- № корреспондентского счета;
- ИНН получателя;
- БИК (если оплата была произведена через банковский перевод).
Данный порядок возврата денег действует, если Вы оплатили товар курьеру, доставлявшему товар.
Возврат денег осуществляется при предъявлении заявления с указанием причин возврата товара (ненадлежащее качество, претензии к качеству товара и др.), Ваших контактных данных (Ф.И. номер телефона).
Непосредственный возврат наличных денежных средств осуществляется 2 способами:
- Наличными, в магазине;
- Банковским переводом на расчетный счет или банковскую карту покупателя.